Задача организации
Задача организации, в особенности же семантический разбор внешних противодействий требует анализа экономической целесообразности принимаемых решений.
Базовые сценарии
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
С нами
Вы в движении
ПО МОСКВЕ И МО
Главная/Продукция/Преобразователи частоты и Устройства плавного пуска

Преобразователи частоты и Устройства плавного пуска

Устройство плавного пуска и преобразователи частоты – это два совершенно разных целевых устройства. Частотник применяется для регулирования скорости переменного тока, при этом одновременно изменяя выходное напряжение и частоту. УПП, по сути, является регулятором запуска двигателя, и меняет лишь выходное напряжение, но не частоту. Преобразователь частоты тоже обладает функцией плавного пуска, но его цена намного дороже, чем у УПП, а структура гораздо сложнее.

Преобразователь Частоты

Уменьшая воздействие растущего тока на силовую часть прибора, и предотвращая возгорание мотора, преобразователь частоты обеспечивает защиту мотора в работе. Помимо этого, основная функция частотного преобразователя заключается в регулировании скорости вращения двигателя соответственно с фактическими условиями работы, и эффективной экономии энергии. Поэтому с функциональной стороны частотные преобразователи намного лучше, чем плавные пускатели.

Что такое устройство плавного пуска двигателя

Soft Starter (также известный как пускатель) – это электронное устройство, различные функции которого включают в себя мягкий пуск и останов агрегатов, экономию энергии и защиту блока управления двигателя. Его основными компонентами являются тиристоры, подключенные встречно-параллельно между тремя элементами схемы:

• источник питания; 

• управляемый трёхфазный двигатель; 

• блок управления. 

При применении УПП для запуска двигателя выходное напряжение тиристора постепенно увеличивается, двигатель плавно разгоняется до тех пор, пока тиристор полностью не включится. 

Разница между УПП и преобразователем

Существует несколько методов предотвращения проблем с пуском мотора. Все они отличаются по реализации, принципу действия и соответственно цене. 

Частотник преобразует стандартную частоту в 50 Гц от источника питания в различные частоты переменного тока, чтобы обеспечить управление электродвигателем, работающим с переменной скоростью. На данный момент существует несколько видов частотников. Основываясь на принципах работы их можно разделить на:

• V/F-управление;

• контроль частоты скольжения;

• векторное управление. 

По принципу использования их делят на универсальные, высокопроизводительные специализированные, высокочастотные, однофазные и трехфазные частотные преобразователи.

Устройство плавного пуска выполняет запуск и останов, постепенно линейно наращивая или снижая напряжение, при этом обеспечивая энергосбережение и защиту цепей управления двигателя. Для максимальной скорости важна мощность мотора, а для ускорения – крутящий момент. УПП обеспечивают:

• плавный пуск;

• уменьшение пускового тока;

• защитное отключение при пуске.

Плавный пуск необходим также для того, чтобы уменьшить тепловые потери в тиристоре, продлить срок службы двигателя, повысить эффективность, а также не повредить работе общей сети электропитания. 

Когда двигатель достигает номинальной скорости вращения, процесс запуска завершается. УПП использует байпасный контактор для обеспечения номинального напряжения на двигателе.

Заключение

При разработке проектов промышленных сооружений, связанных с технологией и характеристиками двигателей, вопрос выбора между УПП и частотником, как правило, не возникает. А вот при разработке проектных разделов «Системы вентиляции и водоснабжения» эта задача нередко появляется. Скорее всего, полезность использования УПП или частотника определяется в первую очередь экономическим фактором. 

Кроме этого, следует отметить:

1. В схемах с применением УПП требуется наличие компенсации реактивной мощности, в то время как для схем с частотником в таком дополнении нет нужды.

2. С помощью приводных систем решаются задачи по регулированию производительности двигателей в заданных пределах без применения специальных механизмов, системы с УПП этого не могут.

3. Частотно-регулируемые системы ввиду наличия большого объема памяти, обеспечивают надёжное управление двигателями различной мощности в диапазоне номинальной мощности частотника. Системам с УПП это не подвластно, и для решения задачи требуется установка дополнительного УПП для другой мощности мотора

 

Оставьте заявку
Отправьте заявку и мы вам перезвоним в течении 30 мин
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
4000
ВКонтакте
Сделанные на базе интернет-аналитики выводы могут быть указаны как претенденты на роль ключевых факторов.
454106 Россия, Челябинская область, г. Челябинск, пр. Победы д. 215, офис 8
С 9:00 до 20:00
ВС: Выходной
Яндекс.Метрика
Заказать консультацию
Скрытое поле: Услуга
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Получить консультацию
Скрытое поле: Услуга
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заказать
Скрытое поле: Услуга
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена